Где растут хорошие маркетологи?

  • 10.10.2015
  • 715
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0

# Мебельный бизнес

Вышел новый, 20-ый выпуск видеоблога «Спроси Рекану» в котором мы обсудим вопрос кто такой профессиональный маркетолог и где его взять, а также поговорим о сегментации аудитории: как, кто и зачем?..

Вопрос дня выпуска №20:

У нас давно созрело желание понять, из кого состоит аудитория наших покупателей. Дело в том, что нам-то все равно, что "пилить", - прилавки для магазинов или шкафы для библиотек. Но покупают-то их совершенно разные категории покупателей.

Понимаем, что здесь нужен подход профессионального маркетолога, которого у нас в штате нет. Как подступаться к такой задаче? К кому обратиться, где найти исполнителя? Какой результат это может принести?

Николай, Казань.

www.rekana.ru

Тэги:  

Автор: Rekana

Маркетинговое агентство для мебельного рынка

Рейтинг: 135

Читайте также: