Новая эпоха потребления мебели

  • 29.03.2018
  • 115
  • 5
  • 28
  • 1
  • 1

# Мебельный бизнес

Выводы мебельного маркетолога, основанные на исследованиях, отчетах, фактах, мнениях экспертов в мебельной отрасли, а также на личном опыте. О том, почему поведение потребителей мебели в России кардинально изменилось.

Мнение автора

Erik Asliyan 250x250

Эрик Аслиян

Мебельный маркетолог,
эксперт по продажам и дизайну в мебельной отрасли

Если вы давно занимаетесь мебельным бизнесом, то вам известно,что поведение потребителей мебели в России кардинально изменилось.

Вы узнаете, что именно изменилось и всё это, основано на исследованиях, отчетах, фактах, мнениях экспертов в мебельной отрасли, а также на моём личном опыте.

Маркетинговое исследование

Основатель IKEA Ингвар Кампрад рекомендовал вовремя оседлать перемены в общественных настроениях. Итак, знание - сила, информирован - вооружен!

Предлагаю вам посмотреть видео, в котором я расскажу:

  • об изменении ситуации в мебельной отрасли в мире и России.
  • о критериях выбора мебели покупателями - о четырех главных факторах успеха в современной мебельной отрасли;
  • о новых методах стимулирования сбыта.

Также я отвечу на вопрос: “По какой цене продавать мебель?”

Если вам понравилось видео и вы хотите видеть больше таких работ, считаете, что информация полезная, то ставьте Лайк, комментируйте и делитесь информацией с партнерами или коллегами, чтобы вы также могли принести им пользу.

Успешных продаж!

Если эта статья Вам показалась интересной и полезной - ставьте лайк и делитесь ссылкой с друзьями - это самый простой способ сказать "спасибо"!

Поставь лайк

Тэги:   #мебель #мебельный бизнес #маркетинговые исследования #маркетинг #реклама #продажи #продвижение

Автор: Эрик Аслиян

Эксперт по продажам, маркетингу и дизайну в мебельной отрасли

Рейтинг: 21

Читайте также: